Первыми к пониманию значения вовлеченности персонала и вклада этого параметра в эффективное развитие бизнеса пришли западные компании. Такие гиганты мирового бизнеса, как Toyota, General Electric, Lego, уже давно активно включают работников в деятельность корпорации, эффективно используя их энергию, опыт и знания. 
Логика проста: человек на своем месте лучше всех знает, что и как нужно улучшать. В результате введенная автомобильным первопроходцем Toyota система «добрых изменений» Кайзен не просто стала генерировать идеи для бизнеса, но и позволила в разы повысить производительность труда. Датский производитель игрушек Lego вместе со своими сотрудниками заставил играть весь мир. А революционная концепция «Разминка» (Work-out) Джека Уэлча из GE, в процессе которой работники разбивались на группы и предлагали свои идеи решения «повестки дня», а руководитель их принимал, отвергал или запрашивал дополнительную информацию, совершила настоящий прорыв в отношениях между начальниками и подчиненными, приучив их активно общаться между собой, обмениваться опытом и знаниями, и сделала бизнес североамериканского конгломерата GE более экономным, динамично развивающимся и приумножающим свою сверхприбыльность.
 

 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий