понедельник, 14 апреля 2014 г.

Бенчмаркинг в примерах

Грегори Х. Ватсон 

— президент и управляющий партнер компании Business Systems Solutions, Inc. С 1997 года — секретарь-казначей Международной академии качества. Член Американского общества качества (ASQ) и бывший его президент. Почетный член российского Клуба бенчмаркинга «Деловое совершенство». 

скачать журнальный вариант 

Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.
Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования её собственных продуктов и методов работы.
Бенчмаркинг можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Недостатки: трудность получения объективных показателей из-за закрытости компаний, в том числе собственной. Существующие системы финансового и налогового учёта не всегда позволяют получить реальные данные по тем или иным направлениям деятельности.


Комментариев нет: